Заказы принимаются до 09:00 (Мск) на пятницу 18.07.2023 (ближайшая поставка)
Правовая информация

Правовая информация

Заключение договора купли-продажи товаров

В отношении товаров, размещенных для продажи в Интернет-магазине
«Раздобреево» (здесь и далее - «Магазин»), с Покупателями дистанционным
способом заключается договор купли-продажи выбранных Покупателями товаров
и/или продуктов в соответствии с их описанием в Магазине.

Договор между сторонами считается заключенным в момент оформления
Покупателем заказа в отношении товаров и/или продуктов, выбранных им и
содержащихся в корзине Магазина на его сайте razdobreevo.ru, нажатием кнопки
«оформить»/ «оформить заказ».

При оформлении договора с Магазином Покупатель вправе самостоятельно
установить единицы веса, объема или количества подлежащих продаже продуктов
и/или товаров в соответствии с выпадающей на сайте таблицей, либо вправе
согласиться с предложенными Магазином мерами веса, объема или количества.
В обоих случаях условие договора о количестве товара и/или продукта считается
соблюденным.

В отношении отдельных продаваемых товаров и/или продуктов (мясо, сыры,
колбасы, сардельки и иные гастрономические продукты), вес, объем или
количество которых сложно соблюсти в точности, указанные меры веса, объема
или количества могут незначительно колебаться. Окончательный вес, объем или
количество таких товаров и/или продуктов указывается в счете, который
передается покупателю при доставке товаров и/или продуктов.

Договор между Покупателем и Магазином также считается заключенным,
если Покупатель выбирает в Магазине на его сайте razdobreevo.ru наименование
содержащегося в Магазине товара и/или продукта, указывает приблизительные вес,
объем или количество заказываемых им товаров и/или продуктов, которые
корректируются в соответствии с описанными выше правилами, и направляет
Магазину или главе крестьянско-фермерского хозяйства Дмитриеву А.Л. на его интернет-сайт в раздел "Заказы",
телефонный номер +79157521646 или адрес razdobreevo@bk.ru письменный заказ
( посредством направления писем, электронной почтой, различными
мессенджерами WhatsApp, Viber, Telegram, смс-сообщениями и иными
способами связи). Фактическая доставка и отгрузка Магазином Покупателю
указанных им в письменном заказе товаров и/или продуктов означает заключение
сторонами договора купли-продажи товаров и/или продуктов.

Приемка товара и продуктов

Покупатель обязан принять заказанные и доставленные ему продукты либо
при его отсутствии по указанному им адресу принять все меры по обеспечению
передачи доставленных товаров и/ли продуктов членам его семьи, соседям,
знакомым или иным лицам по его указанию.

В исключительных случаях при отсутствии Покупателя по указанному им
адресу, невозможности передать товары или продукты иным лицам, товары или
продукты по письменному распоряжению Покупателя могут быть оставлены
представителем Магазина у двери. Выполнение обязанности передать товары или
продукты считается исполненным Магазином в момент передачи заказанных
товаров и/или продуктов лично Покупателю, указанным Покупателем лицам или в
момент оставления у двери Покупателя.

При передаче доставленных товаров и/или продуктов Покупателю, иным
указанным Покупателем лицам передается счет Магазина, в котором указывается
окончательный вес, объем или количество доставленных товаров и/или продуктов.
При оставлении товаров и/или продуктов у двери по письменному
распоряжению Покупателя счет Магазина вкладывается в пакет с товарами и/или
продуктами .

Предъявление претензий

При получении продуктов и/или товаров Покупатель должен осмотреть их
по количеству и качеству и незамедлительно сообщить Магазину о нарушении
условий договора о количестве и качестве доставленных товаров и/или продуктов.
В случае приемки товаров и/или продуктов иными указанными выше
лицами, или при их оставлении у двери по письменному распоряжению
Покупателя, срок предъявления претензий увеличивается до 9:00 часов следующих
суток. При нарушении сроков предъявления Покупателем претензий по количеству
и качеству товаров и/или продуктов претензии Магазином не принимаются,
товары и/или продукты считаются доставленными Покупателю в полном объеме и
в надлежащем качестве.

При недоставлении товаров и/или продуктов или доставке их меньшего веса,
в меньшем объеме или количестве, Покупатель должен также сообщить об этом
Магазину незамедлительно (если получал товар лично) или до 9:00 часов
следующих суток при приемке товаров или продуктов иными указанными Покупателем лицами, а также при оставлении товаров или продуктов у двери по
письменному распоряжению.

Если Покупателю был доставлен не тот товар или продукт, который он
заказывал, Покупатель по его получении сообщает об этом Магазину сразу либо
до 9:00 часов следующих суток при приемке товаров и продуктов иными
указанными Покупателем лицами, а также при оставлении товаров или продуктов
у двери по письменному распоряжению. При этом Покупателю необходимо
разместить ошибочно доставленный ему продукт в морозильной камере, а также
возвратить его представителю Магазина в согласованную между ними дату.

Оплата

Покупатель обязан оплатить в полном объеме доставленные ему товары
и/или продукты на следующий день после передачи товаров и/или продуктов ему
лично, указанным им лицам, а также в случае оставления товаров и/или продуктов
у двери по его письменному распоряжению.

При оплате Покупатель должен учитывать условие о минимальной сумме
заказа, в соответствии с которым при заказе товаров и/или продуктов на меньшую
сумму Покупатель дополнительно к сумме заказа оплачивает стоимость доставки.
При наличии претензий к Магазину, Покупатель оплачивает продукты и/или
товары, которые не находятся в споре. При неполной доставке Покупатель
оплачивает стоимость фактически доставленных ему товаров и/или продуктов в
соответствии с весом, объемом или их количеством.

Переписка

В отношении претензий Покупателя и Магазина по весу, объему, количеству,
качеству, а также по оплате доставленных Покупателю товаров и продуктов
стороны ведут переписку посредством направления обычных (бумажных) писем, а также по
электронной почте, посредством различных мессенджеров WhatsApp, Viber,
Telegram, путем обмена смс-сообщениями и иными способами связи.
При этом претензии в отношении Магазина могут быть направлены на сайт
Магазина razdobreevo.ru либо главе крестьянско-фермерского хозяйства Дмитриеву
А.Л. на номер +79157521646 (смс-сообщением, сообщением на WhatsApp,
Telegram) или адрес razdobreevo@bk.ru . Претензии Магазина направляются Покупателю по номеру, который указывался им при осуществлении заказа, а при
заказе через мессенджеры или смс-сообщением по тому номеру, с которого
Покупатель осуществлял заказ.

Признание сторонами каких-либо фактов в переписке признается
необходимым и достаточным для установления фактов ненадлежащей доставки
товаров или продуктов, а также для признания сторонами договора наличия или
отсутствия задолженности по договору.
------------------------------------------------------------------------------
Продавцом реализуемых через Интернет-магазин «Раздобреево» сайт
razdobreevo.ru, товаров и/или продуктов выступает глава крестьянско-фермерского
хозяйства Дмитриев Андрей Львович, ОГРНИП 319332800067754,
тел. номер +79157521646, электронная почта: razdobreevo@bk.ru

Ваш город - Юрьев-Польский район, деревня Новая,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии
 

Вы уже уходите? Останьтесь с нами! :)

Получите скидочный купон на 500 руб. и закажите нашу экопродукцию!

 
 

Получите скидку 500 руб. на первую покупку